RusEng
Карта сайтаE-mail




Новости





Материалы сайта доступны по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» 4.0 International



Главная страницаПресс-центр

18.08.17 | Железнодорожный цех СУМЗа переходит на железобетонные шпалы

17 августа 2017 года на полтора часа раньше запланированного железнодорожники СУМЗа окончили ремонт переезда перед поселком ДОЗ. Они уложили там резино-кордовый настил, выровняв его по высоте с асфальтовым покрытием дороги. Торопились, понимая как важен этот выезд для города.

Это второй переезд, где смонтировали подобное покрытие. Первой ласточкой была станция Комбинатская. Там также произвели капремонт железнодорожного переезда: уложили резино-кордовый настил на железобетонные шпалы.

По словам начальника службы пути, переезды с таким покрытием можно будет не ремонтировать 5-7 лет, а раньше ремонт приходилось делать каждый год. На реконструкцию переезда станции «Комбинатская» предприятие затратило 2 миллиона рублей, на переезд на ДОКе — около 600 тысяч рублей.

На СУМЗе реализуется программа перспективного развития железнодорожного цеха, в частности, на особо грузо-напряженных участках производят укладку железобетонных шпал, что повысит несущую способность железнодорожного пути. Как отметил Артем Валишев, начальник службы пути железнодорожного цеха ОАО «СУМЗ», в перспективе все сложные участки (протяженность около 60 км) будут усилены железобетонными шпалами.

Такие шпалы надежнее деревянных с точки зрения обеспечения безопасности движения поездов, не подвержены гниению и долговечны: прослужат 25-30 лет, тогда как срок службы деревянных шпал — около 5-7 лет. В этом году запланировано укрепить железобетонными шпалами 10 км пути. На материалы и работы планируется израсходовать более 20 млн рублей. Сегодня выполнено укрепление 5 км путей. Работы продолжаются и завершатся с  наступлением холодов.  

В 2016 году для выполнения программы по переходу на железобетонные шпалы приобретена путеремонтная машина ПРМ-5М, на которой установлен манипулятор для производства работ по замене стрелочного бруса и укладки железобетонных шпал.

В этом году для тех же целей купили мотовоз МПТ-4, он предназначен для доставки бригад монтеров пути, материалов и оборудования к местам проведения ремонтных работ. Его стоимость  составила 26 миллионов рублей.

назад | версия для печати



ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" ООО "УГМК-Холдинг" ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" ООО "УГМК-Холдинг" © 2003-2005 ООО "УГМК-Холдинг" Разработка сайта: РБК СОФТ Разработка сайта: РБК СОФТ © 2003-2005 ООО "УГМК-Холдинг" Разработка сайта: РБК СОФТ Разработка сайта: РБК СОФТ